Мэр Москвы Сергей Собянин продлил антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и наружной рекламы, которые пострадали в связи со сложной эпидемиологической обстановкой на фоне распространения коронавирусной инфекции.
С 1 июля по 30 сентября 2020 года киоски «Печать» города Москвы смогут воспользоваться привилегиями: уменьшение до 50 процентов платежей на право на осуществление торговой деятельности, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».
Сергей Собянин отметил, что на данный момент в Москве работает более девяти тысяч рекламных конструкций. Еще установлено 2079 киосков со специализацией «Печать».
Сергей Собянин сообщил, что решение по продлению антикризисных мер было принято по результатам мониторинга ситуации в соответствующих отраслях.