Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что более 70 онлайн-мероприятий проведено за время коронавирусной пандемии для туристической отрасли столицы.
Отметим, что участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, в частности, из Франции, Испании, Южной Кореи.
Комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив. Представители комитета участвовали в онлайн-выставках и запустили серию международных роуд-шоу для туркомпаний.
Добавим, что еще одним масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России.
Виртуальный стенд столицы посмотрели более 15 тысяч человек. В качестве партнеров выступили свыше 40 ведущих организаций отрасли, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».