В марте текущего года объем онлайн-торговли в Москве достиг 16 миллиардов рублей.
Это на 38,2 процента больше, чем показатели товарооборота в феврале 2020 года. Согласно этому результату объем онлайн-торговли за март составил половину от общего за I квартал 2020 года, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».
— В данный момент дистанционный товарооборот постепенно увеличивается. В 2019 году в аналогичный период общий объем онлайн-продаж был меньше на 6,8 процента, — рассказал Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
По его словам, наибольшая активность в сфере дистанционного товарооборота была зафиксирована до введения режима самоизоляции.