К ответственности по соблюдению социальной дистанции призвали все торговые площадки столицы.
Руководство розничных сетей обязали сделать внутри помещения дистанционную разметку. Благодаря ей посетители магазина смогут находиться на безопасном расстоянии друг от друга. Рекомендованная дистанция составляет 1,5 метра. Во многих супермаркетах такие ограничители появились возле кассовых зон.
Кроме того, наличие разметки должно быть у входа в помещение, чтобы покупатели имели возможность соблюдать социальную дистанцию во время ожидания своей очереди.
Добавим, что с 30 марта в Москве введены ограничения на передвижения по городу в связи с эпидемиологической ситуацией.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Россия приняла от Китая 26 тонн медизделий для борьбы с коронавирусом (далее...)