Собянин: Москва из города для заводов превратилась в город для людей

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о трансформациях столицы.

Как сообщили на официальном сайте газеты «Москва.Центр», масштабные изменения коснулись практически всех сфер. Сергей Собянин рассказал о том, что это необходимо для того, чтобы Москва стала комфортной для всех ее жителей.

– И бизнес, и город без трансформации и без понимания того, как они развиваются, существовать не могут. Мы все привыкли видеть город таким, каким он есть. На самом деле, в современном мире города меняются с большой скоростью. То, что раньше изменялось за столетия, сегодня меняется за годы или месяцы. Любая сфера города требует гигантской трансформации, чтобы развернуть ее навстречу человеку, – прокомментировал Сергей Собянин в своем докладе на пятом бизнес-форуме «Трансформация» в спортивном комплексе «Олимпийский».

Мэр отметил, что Москва превратилась из города заводов и машин в место для людей.

– Надо поставить во главу человека. И так во всех сферах - образования, здравоохранения, коммунального хозяйства и других, – прокомментировал Сергей Собянин.

Кроме того, он рассказал о том, что на сегодняшний день московские многофункциональные центры «Мои документы» признаны лучшими в мире.

Мэр поделился своим мнением о столичных проспектах.

– Таких улиц и парков было реорганизовано множество, еще не все. У нас огромное количество районов в Москве, которые требуют также своей концепции и развития. Это новая страница развития города под названием «Мой район», – рассказал он.

Отметим, что для благоустройства городского пространства специалисты провели очень большую работу, убирая рекламные растяжки, воздушные провода. Кроме того, были ликвидированы самострои и организовано парковочное пространство. Зачастую эти операции вызывали критику.

Транспортная инфраструктура претерпела значительные изменения. В ее системе появилось Московское центральное кольцо, были построены новые линии и станции метро, разработан проект Московских центральных диаметров.

– Для автомобилистов мы каждый год строим больше 100 км сложнейших дорог. В ближайшие годы стоит задача построить четыре хордовых сообщения - северо-западное, которое практически уже построено, северо-восточное, юго-восточное, Южную рокаду, которые дадут возможность автомобилистам проезжать через город, минуя его загруженную центральную часть. Это проект не миф, он полным ходом реализуется в Москве, – рассказал мэр Сергей Собянин.



Новости СМИ2