Более 400 рекламных мониторов установили в столице с начала года

Автор: Алина Кудаева
Более 400 рекламных мониторов установили с начала года. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Более 400 рекламных мониторов установили в столице с начала года. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Общее число цифровых экранов для рекламы, установленных в Москве с начала 2018 года, составило 465. Об этом проинформировали 23 ноября.

Разрабатывая проекты электронных баннеров, специалисты учитывали специфику городского пространства. Именно поэтому они имеют разный формат. Маленькие, размером в 1,2 на 1,8 метра, установили в пешеходных зонах, а крупные – 15 на 5 метров – появились на магистралях.

Отметим, что на цифровых мониторах транслируют социальную и коммерческую рекламу.

В 2014 году для всех вывесок установили единый стандарт. По его нормам объявления не могут находиться выше второго этажа и закрывать собой исторические фасады, окна и витрины, рассказали на официальном сайте мэра Москвы.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Ветеран двух войн, охраняя пленных, стал философом (далее...)



Новости СМИ2