Общее число цифровых экранов для рекламы, установленных в Москве с начала 2018 года, составило 465. Об этом проинформировали 23 ноября.
Разрабатывая проекты электронных баннеров, специалисты учитывали специфику городского пространства. Именно поэтому они имеют разный формат. Маленькие, размером в 1,2 на 1,8 метра, установили в пешеходных зонах, а крупные – 15 на 5 метров – появились на магистралях.
Отметим, что на цифровых мониторах транслируют социальную и коммерческую рекламу.
В 2014 году для всех вывесок установили единый стандарт. По его нормам объявления не могут находиться выше второго этажа и закрывать собой исторические фасады, окна и витрины, рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Ветеран двух войн, охраняя пленных, стал философом (далее...)