За 7 лет в Москве построено 111,5 км новых линий метрополитена

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Работы по строительству первого участка Третьего пересадочного контура столичной подземки подошли к концу, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Участок между станциями «Петровский парк» и «Деловой центр», который относится к Третьему пересадочному контуру Московского метрополитена, полностью достроен. Такое заявление во время технического запуска указанного отрезка путей сделал мэр Москвы Сергей Собянин.

- Проект большого подземного кольца метро становится реальностью, - отметил глава Правительства Москвы. – Сегодня закончен первый участок от «Петровского парка» до «Сити».

Протяженность первого участка контура, техническое движение которого провел Сергей Собянин, составляет около 10,5 километра. Он включает в себя пять станций Московского метрополитена: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Столичные власти ожидают улучшение  транспортной ситуации после открытия Третьего пересадочного контура на территории четырех районов Москвы: речь идет о Савеловском, Тимирязевском, Хорошевском районах и районе Аэропорт. Помимо этого, ожидается значительное улучшение обслуживания автомобильного транспорта возле делового центра «Москва-Сити».

Театральная аллея вновь открыта для движения городского транспорта. Ранее она была недоступна для автомобилистов, поскольку на ее территории находилась строительная площадка, предназначенная для возведения станции «Петровский парк» Московского метрополитена – к настоящему моменте строительство объекта полностью завершено.

Что касается второго участка Третьего пересадочного контура, который включает себя отрезок между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» столичной подземки, то его планируется завершить в будущем году. Протяженность отрезка составит чуть менее двух километров.

Всего линия Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы будет заключать 28 станций. Ветка станет второй кольцевой линией, расположенной под землей, а ее протяженность составит чуть менее 70 километров.

Полностью завершить строительство объекта и ввести круг Третьего пересадочного контура в эксплуатацию планируется в 2020-2021 годах.



Новости СМИ2