Завершилось онлайн-голосование на платформе городских референдумов «Активный гражданин» по выбору упаковки для фирменных конфет «Москва». Промежуточный итог опроса подвели 11 августа.
Пять лучших вариантов упаковки выбрали респонденты из 12 предложенных. Специалисты определят дизайн для брендового столичного десерта ко Дню города, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
На первом месте оказалась упаковка, выполненная дизайнером из Тулы Сусаной Курохтиной. За этот вариант отдали свой голос 28,76 процентов зарегистрированных пользователей. На втором месте оказался вариант дизайна, разработанного москвичом Кириллом Князевым. 16,92 процента респондентов проголосовали за него.
165 702 жителя столицы приняли участие в анкетировании, говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москвичи определили тематику Московского международного образовательного форума (Далее...)