
Мосжилинспекция провела пресс-конференцию на тему «Работа с обращениями граждан. Лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» 29 ноября.
Спикером выступил глава ведомства Олег Кичиков. По его словам, чаще всего жители столицы обращаются в ответственный орган с жалобами на тему содержания многоквартирных домов.
— Чаще всего москвичи не довольны работой управляющей компании, — отметил Олег Кичиков, добавив, что предложения и жалобы по уходу за имуществом и содержанием дома составляют свыше половины от общего количества обращений.
Отмечается, что с начала текущего 2016 года в Мосжилинспекцию поступило около 140 тысяч просьб от жителей Москвы. Количество горожан, недовольных выросшими ценами на коммунальные услуги, выросло. В общей сложности количество обращений в 2016 году выросло на 40 процентов по сравнению с показателями 2015 года.
Олег Кичиков подчеркнул, что в первую очередь горожане должны обращаться в управляющую компанию по вопросам устранения непорядка на территории домов. Если УК не предпринимает необходимых мер, компании выписывается штраф, а ведомство проводит официальную инспекцию на заявленном участке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Проблемы борьбы с вирусом иммунодефицита обсудили на пресс-конференции (далее...)