На заседании Правительства Москвы Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта порадовал сообщением о том, что в Москве больше нет пассажирских автобусов старше четырех лет.
До проведения реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности и экологическим нормам. А возраст транспортных средства составлял около девяти лет. По словам Максима Ликсутова, автобусы городского перевозчика становились участниками дорожно-транспортных происшествий в два раза меньше автобусов частных перевозчиков.
- В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах, - сказал Максим Ликсутов.
Максим Ликсутов утверждает, что количество мест на городском транспорте увеличилось на 30 процентов благодаря проводимой реформе. Каждые сутки на общественным транспортом пользуется около 930 тысяч пассажиров, а 20 миллионов пассажиров теперь могу пользоваться льготами, которые раньше были не доступны.