26 октября в городской Думе состоялся традиционный отчет о работе Правительства столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в городе в ближайшие пять-шесть лет завершится строительство Большой кольцевой линии метрополитена.
Глава города рассказал, что в инфраструктуре города Большая кольцевая линия метро станет крупнейшим проектом, который реализовывался в последнее время. Площадь кольца составит около 60 километров. По мнению властей Москвы, новая ветка поможет решить проблемы с загруженностью Московского метрополитена, а также улучшить связи в центре Москвы. Также ветка станет хорошей возможностью для строительства новых радиусов метрополитена на ближайшие годы.
Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что строительство Большого кольца приблизительно завершат в ближайшие пять-шесть лет. Это не помешает продолжить работы по строительству новых станций подземки в Солнцеве, Некрасовке, Ново-Переделкине и Ховрине. Сокольническая линия будет продлена в ближайшее время до Коммунарки.
Для столичных пассажиров будут доступны три станции Калининско-Солнцевской ветки Московского метрополитена. Они пройдут от «Парка Победы» до «Раменок». Также участок Большого кольца соединит станции «Деловой центр» и «Петровский парк».
Глава города отметил, что Московское центральное кольцо, которое запустили в сентябре текущего года, уже пользуется большой популярностью среди населения. Благодаря ему удалось существенно разгрузить пассажиропоток Московского метрополитена.
- За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 миллионов пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним,, что в этом году изменилась и структура наземного общественного транспорта города, благодаря которой на дорогах функционируют автобусы большой, средней и малой вместимости с повышенным уровнем безопасности. Маршрутки в городе заменили на коммерческие автобусы, где для пассажиров с «длинными» стоимость проезда стала дешевле на 10-15 рублей.