Столичные власти предложили покрасить автомагазины в различные цвета в зависимости от специализации продаваемой продукции. Об этом сообщает пресс-служба Москомархитектуры.
Согласно источнику, молоко планируется продавать из фургонов белого цвета, мясо – из красного, рыбу – из синего, а овощи и фрукты – из магазинов, окрашенных в зеленый цвет. Таким образом, в столице было принято решение установить определенные типовые требования к внешнему виду некоторых продуктовых магазинов.
Среди требований к автомагазинам, прежде всего, отмечают длину фургона, которая должна составлять до 7 метров, ширину около 2 метров и высоту не более 3 метров.
Кроме того, пресс-служба Москомархитектуры уточняет, что автомагазины являются такими же торговыми объектами, как и ларьки и киоски.
Ознакомиться с ассортиментом автомагазинов жители столицы смогут уже в ближайшее время.
Новости района «Хамовники» — на сайте районной газеты «Хамовники»
Новости центрального округа — на сайте окружной газеты «Москва.Центр»