Согласно заявлению, которое сделал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства станции "Шелепиха", строительные работы на первой очереди Третьего пересадочного контура подходят к своему завершению. Уже начинаются работы по отделке станции.
-Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы, - сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, ТПК представляет собой масштабное кольцо, протяженность которого более 60 километров. Кроме того, особенность ТПК состоит в том, что его строительство осуществляется под действующим городом, в котором функционируют все пути и коммуникации. Помимо этого, по словам Сергея Собянина, нужно присоединить новый контур к радиальным направлениям железной дороги и Московского центрального кольца, что является достаточно сложным с технологической точки зрения.
По сообщению мэра Москвы, начальный этап строительства ТТК, который протянулся от "Делового центра" и до "Петровского парка", скоро будет закончен.Уже к концу нынешнего года основной массив строительных работ будет выполнен.
Кроме того, постепенно будут вводить в действие остальные участки Третьего пересаочного контура. Пересадка с МЦК на ТПК будет осуществляться на станциях "Авиамоторная" и "Шелепиха", где пересекаются наземное и подземное кольца. Кроме того, недалеко от этих станций пассажиры смогут пересесть на радиальную линию пригородных поездов до станции "Одинцово".
По словам Собянина, строительство данных участков является крайне серьезным проектом, благодаря которому ситуация с дорожным движением в районе значительно улучшится. Более того, транспортная ситуация станет лучше в четырех районах Москвы.
Строительство ТПК - крупнейший проект по строительству метро в современной столице. Благодаря ему москвичи смогут быстро добираться до соседних друг с другом территорий.
Третий пересадочный контур будет крупнейшим кольцом московского метро. На его территории будет располагаться 28 станций. Строительство первого участка ТПК собираются завершить в два этапа.