Москвичи высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

Автор: Мария Эльзенбах
Москвичи высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг
Москвичи высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

Новым сервисом Фонда капитального ремонта Москвы  воспользовались в этом месяце более 70 тысяч собственников.

У москвичей даже была возможность оценить новшество на портале «Активный гражданин». Сервис, с помощью которого горожане могут получать данные о капитальном ремонте домов через портал городских услуг,  был оценен положительно более чем 95 процентами пользователей.

Сервис начал свою работу 14 июня этого года. Благодаря ему, горожане могут получать более полную информацию о капитальном ремонте их домов. Раньше процесс получения информации осуществлялся гораздо медленнее.

Также новый сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» помогает увидеть, как проходит реализация каждого этапа капитального ремонта помещений.

Предполагают, что в будущем пользоваться данным сервисом будут более четырех миллионов москвичей.

 

Новости района «Хамовники» — на сайте районной газеты «Хамовники»

Новости центрального округа — на сайте окружной газеты «Москва.Центр»



Новости СМИ2