Фестиваль «Рыбная неделя», прошедший на днях в Москве, посетили более шести миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в процессе подписания соглашения о поставках рыбной продукции в Москву.
- Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин рассказал, что в фестивале приняли участие большое количество магазинов, кафе и ресторанов города Москвы. Около шести миллионов москвичей и гостей их других городов посетили фестиваль «Рыбная неделя», так что можно с уверенностью сказать, что праздник повлиял и на развитие туризма в Москве в том числе. Таким образом, Правительство Москвы не только организовало праздник, но и существенно расширило торговую сферу, подписав большое количество контрактов с рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей.
Соглашение о торговле рыбой подписали крупные торговые конгломераты: сетевые торговые компании «ТиК Продукты» («Магнолия») и «Седьмой континент», производители и поставщики рыбной продукции «Дальфиш», «Русская Рыбная Фактория», «Русская икра групп», «Первая Крымская продовольственная компания».
Организации, заключившие договор, заявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение трех месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Напомним, что фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свою рыбную продукцию предоставили компании из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
Весной прошлого года фестиваль «Рыбная неделя» прошел в первый раз. Тогда на его площадках побывали более пяти миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на двадцать-тридцать процентов.
С помощью «Рыбной недели» Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству пытаются продвинуть на московские прилавки качественную отечественну. рыбную продукцию.