Северо-Западная хорда – это ключевой транспортный проект ближайших лет, она должна улучшить движение в целом в северном и западном секторах Москвы, а также на 25-30 процентов повысит качество пропускной способности Аминьевского шоссе. Такое заявление мэр Москвы Сергей Собянин сделал, осматривая ход работ.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, уже построено три этапа – часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийский тоннель и улица Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов, в том числе соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, а также улица Генерала Дорохова. Мэр Москвы Сергей Собянин считает это место дублером Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицы Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на Московскую кольцевую автомобильную дорогу.
— Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западная хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 километров. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды Правительство Москвы планирует завершить в 2016 году. Хорда должна связать территории Северо-Западного, Западного и Северо-Восточных административных округов Москвы в зонах от Сколковского до Ярославского шоссе.