В районе стартовал конкурс на новогоднюю витрину

В понедельник, 28 декабря, в Москве по инициативе Департамента средств массовой информации и рекламы стартовал конкурс на лучшую новогоднюю витрину. Его итоги подведут в феврале 2016 года.

В конкурсе может принять участие любая организация Москвы - кафе, ресторан, магазин, торговый центр, финансово-кредитное или некоммерческое учреждение. Чтобы посоревноваться за самую красивую витрину, надо отправить заявку с пометкой «Конкурс» на сайт префектуры, где расположен объект.

Итоги конкурса будут зависеть от оригинальности светового и художественного оформления, а также степени использования символики общегородской новогодней концепции. Концепция была предложена властями города еще в октябре, она называется «Новогоднее настроение». Главный логотип – почтовая марка, которая появилась на рекламных плакатах и в витринах магазинах, на билетах метро и на сайте mos.ru.



Новости СМИ2