Еще одна часть Северо-Западной хорды в Москве готова, в столице завершилась комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе открытия движения по южному участку Северо-Западной хорды.
- Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение, - заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Нормативные сроки строительства составляют около трех лет, также отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам гендиректора компании-генподрядчика «Мостортрест», Владимира Власова, завершить строительство удалось примерно за полтора года. Он поблагодарил за содействие в работе все городские службы и жителей близлежащих домов, которые спокойно отнеслись к шуму стройки. Без этой помощи уложиться бы в сроки не удалось, отметил Власов.
Как планируют в администрации города Москвы, Северо-Западная хорда должна снизить загруженность московской кольцевой автомобильной дороги. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомобильные магистрали на Северо-западе Москвы. На 30 километрах хорды власти планируют организовать бессветофорное движение. Под Волоколамским и Ленинградским туннелями пройдет один из самых знаковых объектов в составе хорды – Алябяно-Балтийский тоннель. Он также свяжет между собой улицу Балтийскую и улицу Алабяна.
Добавим, что создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. В проект входят реконструкция Витебской и Вяземской улиц и Сколковского шоссе, уширение проезжей части и строительство эстакады на пересечении Витебской улицы и Сколковского шоссе. Также Правительство Москвы планирует строительство внутриквартальных дорог на этих участках и устройство заездных карманов для общественного транспорта.
В результате работ строителям удалось построить и реконструировать 7,6 километров дорог, в том числе две эстакады на 375 метров, а также мост длиной в 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.