Центры госуслуг Москвы предложат бесплатный кофе посетителям

МФЦ

Центры госуслуг Москвы скрасят посетителям ожидание в очереди чашкой бесплатного кофе. Кофе в подарок получат те посетители, которые стоят в очереди более 15 минут.

- Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя, - сказал представитель организации Москвы.

В центрах госуслуг  в Москвехорошо налажены дополнительные сервисы. Кроме кофе, там предлагают воспользоваться платежными банкоматами и терминалами, для дошкольников и младших школьников обустроены детские уголки, работа Wi-FI. Велосипед можно оставить на специальной парковке у входа.

При этом, центры государственных услуг в Москве работают по специальным правилам, обеспечивающим наименьшее время ожидания в очереди. Так,  в Хельсинки  оно составляет пять минут, в столице Испании Мадриде – 5,5 минут. . Только в Москве центры госуслуг открыты с 08:00 до 20:00 без выходных. Организация работает в экстерриториальном режиме, то есть оказание услуги не зависит от прикрепления гражданина к определенному офису.

Также в офисах есть специальные кабинеты для приема маломобильных граждан. Для этой категории граждан разработано специальное руководство, в котором описывается, какими должны быть помещения центров. Документ готовился в соответствии с рекомендациями и опытом Международного Паралимпийского комитета по доступности. Принципы соответствуют международным паралимпийским стандартам – равенство, достоинство и функциональность.

2 ноября в центрах госуслуг Москвы в экспериментальном режиме заработал проект «один пакет», предполагающий единовременно оформить все документы при смены фамилии.

Согласно проведенным опросам, большинство жителей Москвы оценили расширения в многофункциональных центрах на «отлично». Речь шла, в частности, об изменении правил  выдачи сведений из Единого государственного реестра прав. В опросах приняли участие 893 жителя столицы, которые посетили 103 московских центра «Мои документы». Приблизительно 55 процентов поставили наивысшую оценку специалистам, отвечающим за прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра.



Новости СМИ2