На железнодорожном участке Москва-Крюково-Тверь сегодня запустили движение скоростных поездов «Ласточка». Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что в столице создали программу развития городского транспортного узла и, в частности, пригородного сообщения. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».
- В пригородах Москвы перевозится в год 680 миллионов пассажиров, - добавил Сергей Собянин.
Сергей Собянин подчеркнул, что это порядка половины всех пригородных пассажиров всей страны. Столичный градоначальник отметил также, что теперь Зеленоград стал ближе по доступности в Москве в два раза. С сегодняшнего дня поезда на данном направлении курсируют каждые пять-семь минут. Новые скоростные поезда будут останавливаться всего на пяти остановках на данном маршруте. Скидки на билеты для льготников предусмотрены.
Отметим, с 1 октября пригородные пассажирские поезда от Ленинградского вокзала до станции Крюково будут курсировать с периодичностью пять-семь минут. В общей сложности пассажиров будут обслуживать 30 пар экспресс-поездов «Ласточка» в сутки. Из них 22 пары будут следовать до станции Крюково и еще восемь пар – до Твери. Таким образом, общее количество курсируемых в сутки пригородных поездов увеличилось с 84 до 114 пар в сутки. Кроме того, в декабре текущего года частоту движения экспрессов увеличат до 43 пар в сутки, из которых 30 пар будут следовать до станции Крюково и еще 13 пар - до Твери. В общем и целом, число пригородных поездов увеличится со 114 до 127 пар в сутки. Экспрессы, следующие до Крюково, будут останавливаться на следующих станциях: Ленинградский вокзал, Химки, Сходня, Крюково. Те экспресс-поезда, которые будут курсировать до Твери, будут, помимо этого, останавливаться еще в Клину. Запуск новых экспрессов «Ласточка» позволит снизить загруженность вагонов и создать около 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. Благодаря запуску экспрессов «Ласточка», значительно снизится и время поездки от Ленинградского вокзала до станции Крюково. Оно составит всего 25 минут – это в два раза меньше, чем время в пути на традиционных «зеленых электричках».