Москвичи смогут пожаловаться на нарушающих закон представителей торговли, а также получить всю необходимую информацию о защите прав потребителей по телефонам «горячей линии». Ее запускает территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве в Центральном административном округе столицы (ЦАО) 1 октября. Об этом сообщается на сайте газеты «Каретный ряд».
«Горячая линия» будет функционировать по телефонам: (495)692-68-19, 8(495)692-68-01. Кроме того, москвичи смогут получить первичную консультацию по вопросам, связанным с возвратом товара в магазин и другим аспектам, которые регулирует закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», при личном обращении в общественную приемную территориального отдела, который располагается по адресу: Кузнецкий мост, дом 1\8.