В крупнейшей онкологической клинике Москвы заработал сервис электронной очереди

3 ОСНОВНАЯ_ВОЛКОВ

В крупнейшей столичной онкологической клинике №62 появилась услуга записи электронной очереди. Об этом рассказал главный врач больницы Анатолий Махсон на открытии нового многофункционального центра, который объединит регистратуру, справочную и колл-центр.

По словам Махсона, в клинике больше не будет действовать принцип «Живой очереди». Теперь для того, чтобы попасть к врачу, пациенту необходимо будет получить талончик с номером очереди и дождаться приглашения в кабинет.

Уточним, что ежедневно московская онкологическая клиника №62 обслуживает примерно 40 тысяч пациентов. Также ежегодно врачи больницы делают шесть с половиной тысяч операций.

Напомним, что в июле этого года для москвичей стали доступны сразу несколько сервисов, которые направлены на улучшение качества работы столичных поликлиник. Так, например, с 1-го числа все пациенты взрослых поликлиник могут оценить свой визит к врачу и оставить свой комментарий или пожелание. Это работает следующем образом: после посещения поликлинику москвичам, зарегистрированным на портале госуслуг, приходит письмо на электронную почту, где им будет предложено заполнить специальный опрос.

Также с 20-го июля все пользователи мобильного приложения «ЕМИАС города Москвы» могут записаться на прием к врач или назначить даны анализов в «два клика», в режиме онлайн. Кстати, приложением доступно на популярных мобильных платформах iOS, Android и Windows Phone.



Новости СМИ2