Власти Москвы разработали новую систему реконструкции столичных дорог. Теперь ремонтные работы будут выполняться не только с повышенным уровнем качества, но и позволят сэкономить выделенные городским бюджетом средства. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе проверки двух новых стационарных асфальтобетонных установок.
Столичный градоначальник отметил, что за последние годы в Москве в 10 раз снизилось количество брака при реконструкции дорожного покрытия.
Сергей Собянин напомнил, что в 2013 году гарантийному ремонту подвергался миллион квадратным метров новых дорог. Причиной была недобросовестная работа строителей, которая привела к возникновению проблем, связанных с качеством трасс. В текущем году средний показатель составил 100 тысяч квадратным метров дорог, где пришлось дополнительно ремонтировать покрытие.
Мэр Москвы добавил, что после предыдущих проблем подрядчики теперь учитывают, что плохую работу придется переделывать в любом случае за свой счет. Кроме того, в столице убавилось число подрядчиков, которые могут выполнять работы по укладке асфальта. Кроме того, в Москве создали ГБУ «Автомобильные дороги». Он проконтролирует весь ход работ, добавил Сергей Собянин.
Новый завод обеспечит город асфальтобетонными смесями высокого качества и снизит бюджетные траты на ремонт дорог до 20 процентов.
Напомним, что в 2014 году учреждение «Автомобильные дороги» приобрело и запустило в эксплуатацию собственный асфальтобетонный завод, который находится на Рябиновой улице, владение 34. Так, в конце года было решено приобрести еще три завода, производительность которых 240 тонн в час.
Отметим, что заводы оснащены мощными пылеуловительными блоками, что позволяет минимизировать выбросы пыли в атмосферу. В остальном производство является безотходным.
Контроль качества продукции – асфальта – осуществляется в 3 этапа: контроль качества поступающих инертных материалов, затем на этапе изготовления асфальтобетонной смеси и контроль качества готовой смеси.