До конца года планируется достроить участок метро от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» на Люблинско-Дмитровской ветке, сообщил Агенству «Москва» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии может быть запущен уже в начале 2016 года.
– Работы идут тяжело, это самая тяжелая у нас ветка, она находится на глубине 60 метров, работы идут в сложнейших геологических условиях. Причем сложности возникают даже не в проходке под землей, а в строительстве наклонных ходов, потому что наклонные ходы пересекают два водоносных слоя с огромным притоком воды, – отметил Хуснуллин.
В этом году власти Москвы приняли решение не сокращать расходы на развитие транспортной инфраструктуры города. Так, например, продолжаются переговоры с руководством Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФК) о том, чтобы построить спортивные объекты на территории бывшего Черкизовского рынка.
До 2018 года планируется открыть канатную дорогу от Воробьевых гор к «Лужникам». Кроме того, к 2018 году власти планируют завершить реконструкцию бассейна в Лужниках. Также там будут построены спортивные объекты общей площадью около 40 тысяч квадратных километров. По словам Хуснуллина, сейчас строительство идет с опережением графика на 2-3 месяца, и строительную часть стадиона «Лужники» смогут закончить в 2016 году, а не в 2017, как планировалось ранее.