Москвичи рассказали, как можно улучшить работу поликлиник

шаблон, поликлиника, врачи

В системе голосований «Активный гражданин» москвичи назвали сервисы, которые могут повысить комфорт в столичных поликлиниках. Лидирующую позицию в опросе занял «кабинет здорового пациента», где можно бы было получить все необходимые справки. За соответствующую опцию высказалось 264 тысячи человек.

- Москвичи выбирали, как сделать запись к врачам удобной, как сократить очереди, как оценивать качество работы медиков, как информировать пациентов, как улучшить обслуживание. На референдум были вынесены идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника». Введение электронных амбулаторных карт, SMS-информирование о записи к врачу, результаты анализов по e-mail - так москвичи предлагают модернизировать поликлиники, - отметили сотрудники пресс-службы проекта.

По их словам, SMS-рассылка о записи врачам заинтересовала не только столичную молодежь, но москвичей старше 45 лет.

86 процентов горожан  высказались за появление у кабинетов врачей специальных экранов, где можно бы было увидеть свое место в очереди. Около 60 процентов сообщили о своем желании получить консультацию от специалиста по телефону. Также москвичи хотят оставлять свои отзывы и рекомендации с помощью сайта «Наш город».

Напомним, что опросы о работе столичных поликлиник  проходили нынешней весной. В каждом голосовании о себе заявили 285 тысяч жителей города, высказавшим порядка 1,5 миллионов мнений.



Новости СМИ2