29 апреля мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы обсудил вопросы доступности Центров предоставления государственных услуг и перевод в компьютерный формат 10 государственных услуг. Об этом сообщает газета "Новые округа".
- Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в многофункциональных центрах, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - сказал Сергей Собянин.
Столичный мэр также особо подчеркнул, что время ожидания в центрах уменьшилось до 5 минут, а 99 процентов горожан сотрудники обслуживают всего за 15 минут, что заметно улучшает показатели предоставления государственных услуг москвичам.
Сергей Собянин отметил, что столичные власти должны быть осведомлены, в каких Центрах жители Москвы проводят в очереди наибольшее количество времени.
Директор московских Центров государственных услуг Елена Громова рассказала Сергею Собянину о том, что совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была намного хуже, чем в настоящее время.
Она отметила, что раньше не было единого стандарта, учитывающего потребности всех граждан. Теперь же, по словам Елены Громовой, лишь 1 посетитель из 100 проводит в коридоре больше 15 минут.
- Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным, - подытожила директор московских Центров государственных услуг Елена Громова.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил тот факт, что уменьшение очередей в центрах услуг позволило улучшить качество обслуживания, а также установить общий график работы, повысить квалификацию персонала и создать дополнительные резервные окна. Он также поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности учреждений. По его словам, Центры по предоставлению государственных услуг могут служить образцом для других столичных организаций, работающих с посетителями.