За начало 2015 года оборудовано больше транспортных магистралей, чем в прошлом году. Об этом проинформировал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
На пресс-конференции, где обсуждались проекты начала нынешнего года, было отмечено, что за первые три месяца в эксплуатацию введено 20 дорожных объектов длиной более 13 километров.
- Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 километров, - сказал Марат Хуснуллин.
Столичное правительство отмечает заметное улучшение ситуации на дорогах Москвы, что стало возможным благодаря качественной реализации градостроительной политики и цикла мероприятий в транспортной области.
Глава Стройкомплекса в качестве аргументов, подтверждающих улучшение дорожной обстановки, привел также комментарии экспертов. Напомним, что одно из последних исследований издания TomTom было посвящено загруженности московских дорог. Анализ показал, что столица России теперь заняла четвёртое место в рейтинге самых заполненных мировых дорог.
Марат Хуснуллин подчеркнул, что 4 года назад московские власти проинспектировали ситуацию в городе и пришли к выводу, что, если автомобилей на дорогах останется также много, то через три года Москву ждет транспортный коллапс.
Таким образом, был выдвинут целый комплекс действий по реконструкции городских магистралей, возведению новых развязок, сооружению пешеходных переходов и так далее.
- Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 миллионов квадратных метров недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа, - рассказал заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.