В системе электронных голосований «Активный гражданин» стартовал новый опрос, в рамках которого москвичи охарактеризуют дизайн вывесок и рекламных конструкций.
С помощью голосования власти узнают, заметили ли горожане изменения облика столицы в лучшую сторону. Мнения москвичей учтут при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.
Общие требования к рекламным плакатам были разработаны с помощью экспертных сообществ, в частности, при содействии дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением столичного Правительства от 25 декабря 2013 года. Установленные стандарты уже активно реализуется в пределах Третьего транспортного кольца. Панели, портившие исторический вид Москвы, были заменены городскими службами на аккуратные объемные буквы.
Несоответствующие новому дизайн-коду конструкции, которые не были вовремя исправлены владельцами, демонтировались.