Итоги работы транспортного комплекса Москвы в первом квартале этого года подвели сегодня на заседании столичного Правительства. В этом году количество автомобилей на улицах Москвы, выросло ненамного, считает Сергей Собянин.
- Достаточно много было интерпретаций текущей транспортной ситуации. Много было предположений о том, что ситуация в городе стала улучшаться в связи с тем, что снизилась экономическая активность, стало, в общем, меньше людей передвигаться на своих частных автомашинах, грузовом транспорте и так далее. И конечно, на общественном транспорте. Такие прогнозы не оправдываются, — сказал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, средняя скорость езды по всем вылетным магистралям увеличилась. Он считает, что это произошло оттого, что комплексная схема организации движения в пределах Третьего транспортного кольца была частично реализована, а зоны платной парковки – расширены.
Положительную роль в увеличении скорости также сыграли более 90 километров новых дорог, что были введены в 2014 году, а также контроль движения грузового транспорта.
Напомним, что исследование TomTom, опубликованное в прошлом месяце, показало, что трассы столицы России загружены лишь на 50 процентов. То есть показатель этот снизался на 24 пункта.
- Не только наши собственные расчёты, но и международные компании, которые специализируются на таких вещах, подтверждают то, что действительно движение в городе становится лучше, — заметил по этому поводу глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Транспорт Москвы за три месяца этого года перевез порядка 1,1 миллиарда человек. 829 их них - за деньги. Количество платных пассажиров выросло по сравнению с прошлым годом на 1 процент.
- Немаловажно, что количество пассажиров в городской транспортной системе не снижается. Количество пассажиров, оплачивающих свой проезд, в первом квартале 2015 года практически немного выше, чем в первом квартале прошлого года, — уточнил Максим Ликсутов.