9 апреля Дирекция московского транспортного узла обсудит проект "Городская электричка". Об этом рассказал глава дирекции Виктор Еремин.
Среди основных тезисов проекта - перенос дневных перерывов в движении электричек на ночное время.
В настоящее время интервал в работе транспорта может длиться от 47 минут до трех часов. Это снижает популярность электричек. - Во время дневного "технологического окна" никакие капитальные ремонтные работы не проводятся. При их необходимости, как правило, дополнительно всегда вносятся изменения в расписаниях, - отмечается в документе.
Аналитик центра Probok.net рассказал, почему так необходим перенос перерывов на ночное время . - Дневное окно – это наследие советского периода, когда поток пассажиров был активным только в утреннее и вечернее время. Сейчас же жители столичного региона пользуются транспортом в течение всего дня, - объяснил он.
Александр Чекмарев утверждает, что перевозчики должны одобрить данную идею. - Компаниям гораздо выгоднее было бы организовать движение поездов в дневное время, устранив простой касс и всей инфраструктуры ради осмотра путей, - добавил он.
Кроме того, предлагается ввести единую тарифную зону "Москва" для пассажиров из пригородных зон. Цена билета будет включать в себя проезд от подмосковной станции до любого места Москвы. - Стоимость билета до Москвы от Реутова и от Владимира будет отличаться. Но вот проезд от Владимира до "Новогиреево" или Курского вокзала будет стоить одинаково, - отметил аналитик центра Probok.net.