Сергей Собянин проверил реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
Строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.
В настоящее время на объекте развёрнуты полномасштабные работы. «Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — отметил Сергей Собянин.
Реконструкция началась в декабре 2013 года. Она предполагает изменение устаревшей развязки типа «клеверный лист».
Проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад-съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД. Кроме того, планируется строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.
По словам главы компании-подрядчика строительства Дмитрия Симарева, планируется запустить эстакады, которые улучшат ситуацию на данном участке дороги. «На сегодняшний день мы оцениваем готовность всей развязки на 75 процентов, а отдельных элементов — ещё выше. По части готовности к пуску: мы будем очень стараться, чтобы это был август — традиционный подарок ко Дню города», — добавил он. После этого, к концу осени, будет открыт разгонный тоннель.
В этом году планируется завершить работы по усовершенствованию развязок с Ленинским проспектом, Каширским шоссе и Рязанским проспектом. Ведётся реконструкция развязки с Профсоюзной улицей.
На сегодняшний день уже выполнены работы по улучшению условий дорожного движения на развязках с шоссе Энтузиастов, а также с Ярославским и Варшавским шоссе.