Алексей Немерюк: Дешевизна товаров в палатках – это миф

Дешевые товары в палатках - это миф, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда»: «Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить». В качестве примера он привел ларьки или вендинговые автоматы, где бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб.

Алексей Немерюк подчеркнул, что в столице нет новой дислокации киосков: «Никого не сокращаем. По некоторым объектам закончились договора. Город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины».

Руководитель департамента также отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу: «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай».

По словам Немерюка, изменения ожидаются  и в дизайне внешнего облика павильонов: «Торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ», со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. То есть, практически сразу после заключения договора арендатор может начать торговлю. Такой подход существенно упрощает ведение бизнеса. Ведь раньше предприниматель тратил на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. Все это время никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Кстати, внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, многие коммерсанты выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито». Сейчас все полностью построит город. В двух таких новых киосках на Тверской улице уже продаются мороженое и театральные билеты».

 



Новости СМИ2