В среду, 12 ноября в московской школе №1447 им. Н. А. Островского прошло заседание Клуба директоров образовательных организаций, реализующих адаптивные программы «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям».
На мероприятии было продемонстрировано, как можно построить адаптивную образовательную среду, обеспечивающую условия для социализации, обучения и воспитания ребенка, полноценного развития личности.
По словам директора образовательного комплекса № 1447 Елены Волковой, школа работает по принципу инклюзивной системы образования. «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства», - заявила директор школы № 1447.
Елена Волкова отметила, что в школе № 1447 обучаются 530 учеников. «Из них - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности».
По словам директора школы, в 2013-2014гг. за 9 класс аттестат получили 47 детей, из них 8 детей с ограниченными возможностями здоровья(синдром Дауна и ДЦП), а продолжили обучение - 7 человек.
В ходе мероприятия журналисты ознакомились с технологией проведения учебных игр в различных дисциплинах и методы поведенческого анализа.
Также в рамках встречи каждый участник мог посетить фрагмент урока - от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами.
Источник: Агентство городских новостей «Москва»