Центральная пригородная пассажирская компания будет повышать привлекательность поездок на электричках среди школьников и студентов колледжей с помощью рекламы, заявил M24.ru источник в ЦППК.
Как сообщается в материале, реклама электричек появится в печатных изданиях, а также на сайте «Кинопоиск», игровом портале Gameguru.ru и других популярных у молодежи ресурсах. Кроме того, в ЦППК решили снять рекламный ролик на камеру GoPro - популярного устройства среди экстремалов. Также учащимся школ выдадут 4 тыс. брендированных футболок и бейсболок.
Кампания по продвижению электричек, на которую планируется выделить 7,6 млн руб., стартует в середине ноября и продлится до 20 декабря текущего года. Авторы инициативы намерены с помощью рекламы «закрепить у населения» устойчивый позитивный стереотип о поездках на пригородных поездах. Собеседник M24.ru пояснил, что школьники и студенты недостаточно знают о преимуществах передвижения на электричках.
«Это уже не те разбитые поезда, в которых ездят пассажиры сомнительного вида. Теперь осталось только адаптировать публику к изменениям», - считает аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев. По его словам, сегодня школьники могут спокойно ездить в электричках, и в этом должны быть уверены не только подростки, но и их родители.