Школьные робототехники Москвы программируют свое будущее

18 сентября в Хамовниках прошел семинар «Образовательная робототехника – проблемы и перспективы». Учителя столицы обсудили состояние образовательной робототехники и концепцию развития этого направления.
Воспитывать инженерные-технические кадры с начальной школы – такая задача стоит сегодня перед столичным образованием. И робототехника – наиболее эффективный инструмент для решения данной задачи.
Площадку для обмена мнениями предоставил Центр педагогического мастерства Департамента образования города Москвы. Перед коллегами выступили представители администрации ЦПМ Д.А. Путимцев и В.Д. Арнольд. Они заверили учителей робототехники, что двери Центра всегда открыты для тестирования и практического применения их новых идей и проектов.
 
«Обсудив существующие проблемы, мы пришли к выводу: мы должны объединить все ресурсы для развития образовательной робототехники. И у Центра педагогического мастерства есть для этого все возможности», - с таким тезисом выступил руководитель научно-методической лаборатории образовательной робототехники ЦПМ А.С. Гурьев.
 
Основные направления деятельности лаборатории: создание общей системы образовательной робототехники в Москве, разработка программ и методических материалов для учителей основного и дополнительного образования, помощь в организации и проведении Московской и Всероссийской олимпиады школьников по «Технологии» по направлению робототехника. Эти инициативы поддержал департамент образования города Москвы. Коллегу поддержал президент «Российской ассоциации образовательной робототехники» М.В. Васильев, который призвал поднять на должный уровень московскую робототехнической школу.
 
Выступившие в ходе оживленной дискуссии учителя московских школ и центров дополнительного образования поддержали идею создания экспертно-методического совета по образовательной робототехнике Москвы. Они будут активно принимать участие в работе совета.

 



Новости СМИ2