В Москве могут появиться брендированные велодорожки. Они будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, эта идея сейчас обсуждается в мэрии.
По словам Черникова, проект позволит сэкономить средства городского бюджета.
— Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано, — уточнил он. — Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом.
Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций.
Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.
— Он составляет от 3 до 5 лет, — сообщил руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Это в случае со специальной качественной краской на основе кварцевого песка — сейчас в Москве велодорожки красят обычной, и она очень быстро облезает.
По мнению Дворянкина, спонсоры будут заинтересованы использовать наиболее стойкую краску, благодаря чему реклама будет дольше держаться, а велодорожки — выглядеть опрятно.