Правительство Москвы запустило интерактивную систему «Народный контроль». Данная система позволяет жителям столицы сообщать о проблемах в городе. Об этом мэр Москвы доложил премьер-министру Дмитрию Медведеву во время осмотра ситуационного центра столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В столице работает первая и единственная подобная система, сообщил Сергей Собянин. По его словам, «Народный контроль» предоставляет возможность сообщать о 160 видах проблем. «Гражданин пишет заявление, что он видит какую-то проблему, прикладывает фотографию, отправляет SMS, ему высылают отчет руководители верхнего уровня - это главы управ и руководители департаментов. Иногда они допускают брак, за что бывают очень жестоко наказаны», - пояснил мэр.
С.Собянин уточнил, что 80% проблем устраняются в течение восьми дней с момента поступления жалобы. По данным мэра, количество электронных жалоб в три раза превышает письменные. Это связано с тем, что на письменный запрос люди получали ответ в течение месяца. «Москвичи привыкают к тому, чтобы получать услуги в электронном виде. Динамика идет в арифметической прогрессии», - отметил он. По оценкам С.Собянина, активных пользователей портала госуслуг – около 3,5 млн., которые подали 18,5 млн заявлений.