Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и фонд имени Юрия Заполя в этом году, в рамках конкурса «Молодые Креаторы», вновь подарит возможность отправиться на «Young Lions» Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2015.
В этом году автором творческого задания для конкурсантов фестиваля впервые выступил Департамент культуры города Москвы, который на протяжении нескольких лет успешно реализует велосипедные проекты в столице.
Участникам конкурса «Молодые креаторы» Международного фестиваля рекламы Red Apple 2014 предстоит разработать макеты социальной рекламы о велосипедах.
Имена победителей конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения 19 августа. Победители получат возможность представить свой проект на конкурсе «Young Lions» Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2015, а также при содействии Департамента культуры разместить макеты своей рекламы на улицах Москвы.
В рамках программы по развитию велосипедного движения в Москве Департаментом культуры в 2013 году было проложено около 140 километров велодорожек, а уже в этом году их общая протяженность достигнет 180 километров. Кроме того, в 2014 году число пунктов проката достигнет 150 станций, а число велосипедов – 2500.
К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт - директор и копирайтер), студенты и учащиеся российских учебных заведений. Необходимыми и достаточными условиями участия является: гражданство РФ, знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, наличие действующего загранпаспорта и возраст не старше 28 лет (участник на апрель 2015 года не должен быть старше 28 лет).
Главные награды – поездка на Cannes Lions 2015, награда фестиваля RedApple и признание рекламным сообществом.
Работы принимаются до 18 августа 2014 года. Максимальное количество работ от одной команды - не более двух.