В московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут крутить видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки. Уже в августе столичные власти могут запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом. Рекламные материалы также появятся на радио, телевидении, в газетах и интернете. На продвижение услуг платной парковки могут потратить более 120 млн рублей, рассказал M24.ru источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«Цель рекламно-обучающей компании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой», — пояснил собеседник M24.ru.
В ходе кампании видеоролики, рекламирующие платную парковку, будут показывать в торговых, офисных центрах и кинотеатрах. Рекламу планируется «крутить» не менее, чем в шести торговых центрах внутри Садового конца и в районе станций метро «Киевская» и «Выставочная», рядом с деловым центром «Москва-Сити», где недавно запустили платную парковку. Длительность одно ролика составит 30 секунд, общее число показов — не менее 290 тысяч. Рекламные ролики покажут в четырех бизнес-центрах в пределах Садового кольца (не менее 110 тысяч раз) и в пяти кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца (9600 раз).
Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30% их эфирного времени придется на «прайм-тайм» – с 19.00 до 24.00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит от 10 до 30 секунд. Целевая аудитория рекламы — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
Еще два ролика запустят на четырех радиостанциях. На радио «новостной и бизнес-направленности» также планируется запустить серию информационных сюжетов о платной парковке.
В ходе кампании планируется также разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках, новостных сайтах, бизнес-порталах. Учитывая предполагаемую аудиторию интернет-ресурсов, общее количество просмотров рекламных баннеров должно составить не менее 25 млн.
На «рекламно-обучающую кампанию» в поддержку проекта «Московское парковочное пространство» может быть потрачено 122 млн рублей, отметили в «АМПП». Она может стартовать уже в середине августа и продлится до конца декабря.