В московских кинотеатрах, офисных и торговых центрах будут крутить видеоролики, рекламирующие услуги платной парковки. Уже в августе столичные власти могут запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом. Рекламные материалы также появятся на радио, телевидении, в газетах и интернете. На продвижение услуг платной парковки могут потратить более 120 млн рублей, рассказал M24.ru источник в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".
"Цель рекламно-обучающей компании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой", - пояснил собеседник M24.ru.
В ходе кампании видеоролики, рекламирующие платную парковку, будут показывать в торговых, офисных центрах и кинотеатрах. Рекламу планируется "крутить" не менее, чем в шести торговых центрах внутри Садового конца и в районе станций метро "Киевская" и "Выставочная", рядом с деловым центром "Москва-Сити", где недавно запустили платную парковку. Длительность одно ролика составит 30 секунд, общее число показов - не менее 290 тысяч. Рекламные ролики покажут в четырех бизнес-центрах в пределах Садового кольца (не менее 110 тысяч раз) и в пяти кинотеатрах в пределах Третьего транспортного кольца (9600 раз).
Рекламная кампания будет вестись и в СМИ. Так, два видеоролика о платной парковке планируется разместить на четырех федеральных телеканалах. Их покажут не менее 150 раз, при этом 30% их эфирного времени придется на "прайм-тайм" – с 19.00 до 24.00 в будние дни. Хронометраж каждого ролика составит от 10 до 30 секунд. Целевая аудитория рекламы - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
Еще два ролика запустят на четырех радиостанциях. На радио "новостной и бизнес-направленности" также планируется запустить серию информационных сюжетов о платной парковке.
В ходе кампании планируется также разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках, новостных сайтах, бизнес-порталах. Учитывая предполагаемую аудиторию интернет-ресурсов, общее количество просмотров рекламных баннеров должно составить не менее 25 млн.
На "рекламно-обучающую кампанию" в поддержку проекта "Московское парковочное пространство" может быть потрачено 122 млн рублей, отметили в "АМПП". Она может стартовать уже в середине августа и продлится до конца декабря.