На сайте краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!" стартовало тематическое обсуждение "Новый стиль офисов госуслуг".
В ходе обсуждения москвичи смогут высказать свое мнение об изменении стиля новых центров предоставления госуслуг, разработанном на федеральном уровне.
Краудсорсинг проект начал свою работу 5 июня, за 2 неделе в нем приняли участие более 4,5 тысяч человек. Жители столицы предложили более 700 идей по совершенствованию центров госуслуг, оставили порядка 2, 2 тысяч комментариев и выставили более 2 тысяч оценок идеям и предложениям.
На этапе "Анализ лучших практик участники подали свыше 350 предложений о том, как использовать мировой опыт работы ценров госуслуш на благо столичных МФЦ. Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации в Московских центрах госуслуг.
Также закончен этап по выявлению сложностей, с которыми сталкиваются посетители МФЦ. Участники проекта оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (через электронную очередь или по записи), поведения сотрудников и многое другое.
Как сообщалось ранее, МФЦ планируют переименовать в "Мои документы". Кроме того, изменится и стиль их оформления. Все центры предоставления госуслуг будут выполнены в единой цветовой гамме: коричневой, бежевой и алой.